КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ?
учет и планирование
формула бюджета
решение о покупке
семейный бюджет
квартирный вопрос

Главная

Семейный бюджет

Продукты питания

Квартирный вопрос

О рекламе

Новости Общества защиты прав потребителей

Советы потребителю

Реклама на ТВ

Мировые бренды - история

Потребительская корзина

Шоппинг в магазинах мира

Туристические покупки

Интересно обо всем

Коллажи

Женсовет - секреты красоты

Праздничные покупки


Карта сайта

 

ФОТО-ФАКТ

Реклама-двигатель торговли?


 

Дополнительно:

Альт Телеком окончательно подмочил репутацию

Компании «Альт Телеком» не удалось защитить  свою деловую репутацию в Арбитражном суде Москвы.

   В мае 2011 года компания «Альт телеком», занимающаяся продажей сотовых телефонов и сопутствующих товаров, обратилась в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к Обществу защиты прав потребителей (ОЗПП) с требованием удалить негативные отзывы о своей деятельности и жалобы потребителей на форуме по адресу: forum.ozpp.ru/showthread.php?t=31970 а также взыскать с ОЗПП 250 тысяч рублей в качестве компенсации, якобы, нанесенного вреда деловой репутации.

   Вызвавшаяся раздражение тема, была создана одним из потребителей и называлась «Альт Телеком – помойка телефонов». В ней содержится более 200 жалоб и негативных отзывов о деятельности данной компании. Потребители, в частности, делятся своим печальным опытом приобретения заведомо некачественных телефонов, возмущаются хамским отношением персонала и отвратительным сервисом, а также рассказывают о результатах судебных дел, которые они вынуждены вести в защиту своих прав.

   Вместо того чтобы использовать данную информацию для улучшения работы своих подразделений и непосредственного решения спорных вопросов с потребителями, компания «Альт Телеком» решила пополнить свой бюджет за счет правозащитников и заставить их через суд удалять все негативные отзывы на своем форуме.

   Примечательно, что в поданном исковом заявление юристы компании даже не отрицали, что многочисленные факты нарушения прав потребителей с их стороны имели место, но оспаривали саму возможность кого-либо отзываться о них в негативном смысле. По их мнению, потребители имеют право говорить о них, как о покойниках, либо хорошо, либо ничего.

   ОЗПП не могло согласиться с такой позицией компании «Альт Телеком». Пунктом 9 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.02.2005 № 3 со ссылкой на статью 10 Конвенции «О защите прав человека и основных свобод» и статью 29 Конституции Российской Федерации разъяснено, что в соответствии с позицией Европейского Суда по правам человека при рассмотрении дел о защите чести, достоинства и деловой репутации судам следует различать имеющее место утверждение о фактах, соответствие действительно которых можно проверить, и оценочные суждения, мнения, убеждения, которые не являются предметом судебной защиты в порядке статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации. В данном случае никаких приведенных фактов нарушения прав потребителей со стороны компании «Альт Телеком» ее юристы не оспаривали, а даже признавали, что такие инциденты могли иметь место.

   В результате Арбитражный суд города Москвы разобравшись в деле вынес решении об отказе в удовлетворении иска компании «Альт Телеком», а также постановил взыскать в пользу Общества защиты прав потребителей 15 тысяч рублей расходов на оплату услуг юристов.

   ОЗПП намерено и дальше последовательно защищать конституционное право граждан на свободное распространение информации, мнений, оценочных суждений. Как показывает практика, все чаще Интернет-форумы становятся ценным и объективным источником информации, на основе которой можно составить непредвзятое мнение о деятельности той или иной компании, по отзывам других потребителей. В связи с тем, что по-прежнему поступает большое количество жалоб на качество телефонов, сопутствующих товаров и низкий уровень сервиса в компании «Альт Телеком» ОЗПП не рекомендует потребителям приобретать товары и заказывать услуги в данной компании.

Источник: ozpp.ru

Все новости Общества защиты прав потребителей (ОЗПП)

Читайте также: Спред или сливочное масло? | Антигололедные реагенты | Премия «Антибренд года» | Винный фальсификат | Ростелеком кошмарит потребителей | Пенсионные страсти | Большой театр - большой обман | Вареная, сгущеная...обманка? | Макдональдс - чем нас кормят? | Просто мебельная фабрика Мария | Золотая формула воды | Права потребителей существенно урезаны | Самые железные дороги | Премия Антибренд Года 2011 | Ростелеком проиграл ОЗПП | РПЦ нарушает права потребителей | Незаконная комиссия | Этот горький шоколад | И снова опасные реагенты - химическая атака на москвичей | Лед по цене замороженных морепродуктов или как мы платим за глазурь! |

© Все материалы, размещенные на ресурсе принадлежат их авторам, взяты из открытых источников. 

По вопросам авторских прав обращаться info(a)shoppingood.ru