Реклама должна оставлять впечатление неизгладимое и незабываемое в душе у потребителя. Как мы уже говорили - яркие образы, запоминающаяся мелодия, интересный сюжет. Но, если сделать сюжет не просто интересным, а забавным (милым, позитивным) или даже смешным - успех такой рекламы почти гарантирован. Для смешной рекламы прекрасно подходят дурацкие ситуации, которые вполне могут случайно "срежиссироваться" самой жизнью. В этом секрет убедительности такой рекламы.
Смотрим рекламу копировальной бумаги - обязательно с улыбкой!
Понравилось? Продолжаем. Рекламировать окна и сложно и просто. Сложно потому, что кажется все возможные сюжеты уже использованы. А просто потому что в нашей жизни всегда найдется ситуация, которая отлично ляжет на рекламный сюжет. Смотрим, забавная реклама окон!
Ну и как же, рассказывая о смешной рекламе обойти стороной такой источник креативного творчества как противозачаточные средства. В частности, презервативов. На эту тему существует множество разнообразных сюжетов, в том числе с долей юмора. Например, таких как этот.
И в завершение небольшого обзора, вспомним замечательную рекламу 90-х годов. Песенку из этого ролика тогда распевала вся страна, не искушенная рекламными изысками. И сама реклама действительно вызывала улыбку телезрителя.
Ностальгируем, улыбаемся - на сцене реклама Вентиляторного завода!