КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ?
учет и планирование
формула бюджета
решение о покупке
семейный бюджет
квартирный вопрос

Главная

Семейный бюджет

Продукты питания

Квартирный вопрос

О рекламе

Новости Общества защиты прав потребителей

Советы потребителю

Реклама на ТВ

Мировые бренды - история

Потребительская корзина

Шоппинг в магазинах мира

Туристические покупки

Интересно обо всем

Коллажи

Женсовет - секреты красоты

Праздничные покупки


Карта сайта

 

ФОТО-ФАКТ

Реклама-двигатель торговли?


 

Дополнительно:

Ностальгия по рекламе

   Вспоминая дореволюционную рекламу, мы невольно отмечаем ее характерные особенности. Она похожа на  открытки тех лет - порфирные сюжеты, розы и котята, завитые барышни, усатые кавалеры и румяные дети.

    В Советской России послереволюционного периода, в расцвет НЭПа, когда кооперативы активно рекламировали свои товары, можно встретить рекламные отголоски старой России. При этом она успешно соседствовала с незатейливым новоделом. 

  Новая прогрессивная реклама в Советском Союзе была проста и доходчива, как стихи Маяковского.

Хотя, румяные барышни в советской рекламе тоже присутствовали. Впрочем, чаще всего их заменяли неодушевленными предметами и графическими символами.

А что же дети? Дети, счастливые и румяные были и будут в рекламе всегда. Вчера, сегодня и завтра изображение детей в рекламе является самым доходчивым приемом, способным растопить сердце самого придирчивого покупателя.

Читайте также: О рекламе | Любимые советские актеры в рекламе | Новые рекламные лица | Рекламные лица вчера и сегодня | Реклама по мнению (статьи о рекламе) | Социальная реклама в СССР | Русский проект - социальная реклама 90-х | Современная социальная реклама в мире | Российская социальная реклама | Политическая реклама в СССР | Культовые плакаты военных лет | Будь бдителен и не болтай! | Реклама в маразме | "Бесценные" ценники | Реклама в маразме - 2 | Реклама в маразме - 3 | Реклама в маразме - 4 | Реклама в маразме - 5 | "Бесценные" ценники - 2 |

© Все материалы, размещенные на ресурсе принадлежат их авторам, взяты из открытых источников. 

По вопросам авторских прав обращаться info(a)shoppingood.ru