КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ?
учет и планирование
формула бюджета
решение о покупке
семейный бюджет
квартирный вопрос

Главная

Семейный бюджет

Продукты питания

Квартирный вопрос

О рекламе

Новости Общества защиты прав потребителей

Советы потребителю

Реклама на ТВ

Мировые бренды - история

Потребительская корзина

Шоппинг в магазинах мира

Туристические покупки

Интересно обо всем

Коллажи

Женсовет - секреты красоты

Праздничные покупки


Карта сайта

 

ФОТО-ФАКТ

Реклама-двигатель торговли?


 

Дополнительно:

 «Охотники» и «собирательницы»

Специалистами было установлено, что мужчины и женщины ведут себя в магазине по-разному. Они могут совместно совершать покупки ровно 72 минуты, по истечении этого времени начинаются ссоры. Во избежание подобных реакций на походы по магазинам через 1 час 12 минут мужчина и женщина должны разделиться.

    Как правило, к этому времени представители сильного пола уже насытились шопингом, а их очаровательные спутницы еще не достигли предела — им хочется делать покупки и ходить по магазинам еще в течение 28 минут.

    Подобные различия в поведении мужчин и женщин психологи объясняют первобытными инстинктами. Мужчины, будучи по своей природе охотниками, ведут себя так и в магазине: они точно знают, что им необходимо, находят это, покупают и покидают торговый зал. При этом артериальное давление, являющееся индикатором возбуждения, достигает пика у мужчин раньше, чем у женщин, поднимается выше, но при совершении покупки быстро возвращается в норму.

    Женщины ведут себя в магазине подобно первобытным собирательницам: они не спеша ходят по торговым залам, не имея четкого представления о том, что им нужно, и выискивая среди широкого ассортимента продуктов, вещей и предметов интерьера то, что больше всего понравится.

     При этом артериальное давление у них повышается медленно, а уровень возбуждения, достигнув пика, остается высоким еще в течение 15-20 минут после совершения покупки. Это свидетельствует о том, что женщины получают удовольствие от самого процесса.

    Еще одним существенным отличием в поведении представителей сильного и слабого полов во время шоппинга является то, что женщины способны точнее оценить товар и интуитивно выбрать тот, качество которого лучше. В результате они совершают более выгодные покупки, чем мужчины.

Наблюдения психологов за типами потребителей

   О разделениях потребителей на группы, сходные по признакам мы рассказывали на странице Типы потребителей. Вот еще несколько интересных фактов-наблюдений, выявленных в результате исследований психологов:

  • Материалисты тратят деньги разумно. Зная, как они достаются, представители данной группы и расходуют денежные суммы с расчетом на будущее.

  • Активисты и авантюристы предпочитают покупать новые товары. Именно эти люди первыми приобретают новинки и дают советы по их покупке другим. 

  • Если позволяют средства, активисты и авантюристы становятся завсегдатаями модных салонов и законодателями моды в близких им кругах. 

  • Говоря о предпочтениях в одежде, необходимо отметить, что ригористы и материалисты являются приверженцами классического стиля, при этом последние выбирают дорогостоящие, качественные вещи.

  •  Авантюристы и эгоцентристы любят яркие одежды, привлекающие внимание, а активисты отдают предпочтение модным новинкам.

Читайте также: | Психология шоппинга | Магазинные маньяки | Шопинг в фактах | Обуздайте страсть! | Типы потребителей | Способы воздействия | Решение о покупке |

© Все материалы, размещенные на ресурсе принадлежат их авторам, взяты из открытых источников. 

По вопросам авторских прав обращаться info(a)shoppingood.ru