КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ?
учет и планирование
формула бюджета
решение о покупке
семейный бюджет
квартирный вопрос

Главная

Семейный бюджет

Продукты питания

Квартирный вопрос

О рекламе

Новости Общества защиты прав потребителей

Советы потребителю

Реклама на ТВ

Мировые бренды - история

Потребительская корзина

Шоппинг в магазинах мира

Туристические покупки

Интересно обо всем

Коллажи

Женсовет - секреты красоты

Праздничные покупки


Карта сайта

 

ФОТО-ФАКТ

Реклама-двигатель торговли?


 

Дополнительно:

  Психология шоппинга

     В последние годы широкое распространение во многих странах мира получил английский термин shopping - dependence «магазиномания», или «навязчивый шоппинг». Именно так называют неуемную, опустошительную для кошелька страсть совершать многочисленные необдуманные покупки, сравнимую, пожалуй, с алкогольной или наркотической зависимостью.

    Эта своеобразная болезнь поражает людей в период сезонных распродаж и скидок, а также перед массовыми праздниками, требующими больших материальных затрат, например перед Новым годом и Рождеством.

    Однако для большинства страдающих этим опасным недугом людей (их называют шопинговыми маньяками) особого повода, чтобы потратить имеющиеся в наличии средства, не нужно. Им достаточно лишь зайти в крупный магазин или супермаркет.

   Таких людей можно узнать в толпе по лихорадочно горящим глазам и потному пунцовому лицу. Кроме того, у них отмечаются следующие симптомы: учащенный пульс и сердцебиение; затрудненное, прерывистое дыхание; резкие перепады температуры (бросает то в жар, то в холод). Главный же отличительный признак шопинговых маньяков — хроническое отсутствие денег, которые, к сожалению, тратятся на покупку вещей, которые, рассуждая здраво, можно признать совершенно ненужными, более того, их неприлично даже подарить друзьям и знакомым.

    В ходе исследований психологам удалось выяснить, что на людей, склонных к магазинной лихорадке, походы за покупками действуют подобно наркотикам: приводят в состояние эйфории, снимают нервное напряжение и позволяют хотя бы на время отрешиться от житейских проблем. Однако расплата за такое приятное времяпрепровождение — отсутствие подчас достаточно крупных денежных сумм и сильные угрызения совести.

Читайте также: | Магазинные маньяки | Шопинг в фактах | Обуздайте страсть! | Типы потребителей | "Охотники" и "собирательницы" | Способы воздействия | Решение о покупке |

© Все материалы, размещенные на ресурсе принадлежат их авторам, взяты из открытых источников. 

По вопросам авторских прав обращаться info(a)shoppingood.ru