КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ?
учет и планирование
формула бюджета
решение о покупке
семейный бюджет
квартирный вопрос

Главная

Семейный бюджет

Продукты питания

Квартирный вопрос

О рекламе

Новости Общества защиты прав потребителей

Советы потребителю

Реклама на ТВ

Мировые бренды - история

Потребительская корзина

Шоппинг в магазинах мира

Туристические покупки

Интересно обо всем

Коллажи

Женсовет - секреты красоты

Праздничные покупки


Карта сайта

 

ФОТО-ФАКТ

Реклама-двигатель торговли?


 

Дополнительно:

­

Телевизионная реклама - реклама на ТВ

Что вы делаете во время рекламных пауз? Кто-то бежит помешать суп, перевернуть подгорающие котлеты. Кто-то хватается за сигарету, успевая совершить ритуал перекура за 4-5 минут. Кто-то успевает сходить в туа...но это слишком деликатная тема. Наконец,  есть люди, которые остаются у экранов, и внимают ее величеству Рекламе. Таких людей, скорее мало, чем много. Кроме того, из этих избранных находятся сообразительные, владеющие пультовой кнопкой Muting.

Казалось бы, мы всеми способами стараемся избегать статуса пользователей рекламы, который нам пытается навязать любимое телевидение. Но, рекламные ролики, как эльфы-невидимки влетают в наши незащищенные глаза и уши. Мы можем увидеть рекламный ролик краем глаза, услышать краем уха..и потом удивляемся, почему глубоко в голове поселяется "испорченная пластинка", повторяющая и повторяющая рекламные сюжеты. И это не так страшно, как кажется на первый взгляд. При всей своей отталкивающей сути (продать! продать! продать!) и попытках манипулирования сознанием потребителя (купи! купи! купи!), реклама является хорошим информационным событием, которое помогает нам сделать свой выбор товаров и услуг. Обратить внимание, получить вводную, купить (на пробу) и сделать окончательный выбор. Только жаль, что рекламодатели, старающиеся приукрасить достоинства своих предложений, забывают о том, что плохой товар скажет сам за себя. Как бы красочно его нам не преподносили. А дурная слава товара побежит "вприпрыжку" впереди рекламной похвальбы, разворачивая покупателя на 180 градусов, прямиком к качественным товарам конкурентов.­

И тем не менее, взглянем на рекламу как на мини-шоу, в которое рекламодатель вбухивает "огромные бабки" с единственной лишь целью услады нас, любимых.­ И посмотрим рекламу тут, в этом разделе. Без негатива, без осадка от товара или услуги, которые возможно, вас когда-нибудь расстроили. Просто шоу, иногда с оттенком воздушно-легкой ностальгии. Читаем, смотрим, вспоминаем и удивляемся.­

Итак, специально для тех, кто помнит зарю рекламы, в частности, финансовые "мыльные пузыри", которые впоследствии лопнули со всероссийским треском. Но, породившие при этом целую плеяду рекламных "шедевров" и блестящих персонажей.

Вашему вниманию предлагается рекламная подборка роликов с Леней Голубковым, который настолько успешно рекламировал финансовую пирамиду, что негативная слава в конечном итоге накрыла и самого артиста Владимира Сергеевича Пермякова. Итак, вспоминаем Леню и пресловутую МММммммм.....­ ­

­­

В этом разделе мы постарались собрать для вас массу всего интересного, рекламного, познавательного. Давайте вместе вспомним волшебную рекламу банка Империал, заглянем в рекламное закулисье, посмотрим на запрещенные рекламные ролики, удивимся и улыбнемся необычной рекламе со всех концов света. Н­адеемся, вам понравится!

Читайте также: Рекламное закулисье | Дубль раз, дубль два... | О товаре с улыбкой | Запрещенная реклама | Про это... | Вспоминаем всемирную историю | Наша старая реклама |

© Все материалы, размещенные на ресурсе принадлежат их авторам, взяты из открытых источников. 

По вопросам авторских прав обращаться info(a)shoppingood.ru