КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ?
учет и планирование
формула бюджета
решение о покупке
семейный бюджет
квартирный вопрос

Главная

Семейный бюджет

Продукты питания

Квартирный вопрос

О рекламе

Новости Общества защиты прав потребителей

Советы потребителю

Реклама на ТВ

Мировые бренды - история

Потребительская корзина

Шоппинг в магазинах мира

Туристические покупки

Интересно обо всем

Коллажи

Женсовет - секреты красоты

Праздничные покупки


Карта сайта

 

ФОТО-ФАКТ

Реклама-двигатель торговли?


 

Дополнительно:

 Как обуздать свою страсть?

     Избежать необдуманных трат шопинговым маньякам, испытывающим от походов по бутикам и супермаркетам необъяснимое удовольствие, позволит иная, нежели привычная для них, тактика поведения в магазине.

    Почувствовав приближение очередного приступа, человеку необходимо отойти от прилавка, сделать несколько глубоких вдохов, сосчитать до 10 и вспомнить, что планировалось купить. В этом случае поможет составленный в домашних условиях список необходимых покупок, в соответствии с которым и нужно действовать в магазине.

 Что же делать приверженцу шопинга, чтобы не стать жертвой своей страсти?

 - Во-первых, необходимо признаться хотя бы себе в том, что проблема существует;

-  Во-вторых, постараться не принимать решений о покупке какого-либо товара, посмотрев рекламный ролик или послушав совет продавца.   Реклама, как известно, двигатель торговли и, повинуясь красочным картинкам и призывам, у человека непроизвольно, как уже говорилось ранее, возникает желание приобрести рекламируемый продукт, хотя необходимости в нем в данный момент нет. Иными словами, реклама подменяет рассудок человека при совершении покупки.
       То же самое можно сказать и о советах продавцов: их желание продать товар и получить прибыль естественно, однако для человека, страдающего магазиноманией, подобные советы звучат как провокация. И лучший выход в данной ситуации — быстро отойти от запретного прилавка.

 - В-третьих, нужно не терять головы, услышав о сезонных и предпраздничных скидках и распродажах. В порыве страсти можно купить много лишнего и ненужного. Однако приобретать следует только те вещи, за которые было бы не жалко отдать и полную стоимость.

-  В-четвертых, собравшись купить модный предмет гардероба, который имеется уже у большинства знакомых, необходимо представить, как он будет сочетаться с другими вещами, а если это картина, лампа или милая статуэтка - подумать, как они впишутся в интерьер дома или офиса. Не стоит поддаваться порыву купить новомодную вещицу только по той причине, что она есть у многих.

 - В-пятых, следует отказаться от приобретения товаров с надписями «улучшенная модель»или «потрясающая новинка». Обычно это свидетельствует о значительном увеличении цены при прежнем качестве товара.

- В-шестых, не стоит, отправляясь в магазин, брать с собой крупную денежную сумму. Это чревато не только бездумной тратой денег, но, что гораздо обиднее, потерей или кражей ее. В кошелек нужно класть только ту сумму, трата которой не причинит существенного ущерба семейному бюджету.

 - В-седьмых, следует отказаться от приобретения большого количества однотипных вещей (например, носков или тюбиков с кремом), которые, как может показаться, подойдут для использования в качестве подарков к какому-либо празднику друзьям и знакомым. Правила хорошего тона предписывают выбирать подарки конкретным людям и только к ближайшему торжественному событию.

-  В-восьмых, отправляться за покупками лучше всей семьей или в сопровождении надежного товарища, с которым можно обсудить предполагаемую покупку. В этом случае продавец уже не сможет навязать свой товар потенциальной жертве, поскольку вакантное место бесплатного советчика уже будет занято.

- В-девятых, ходить по магазину рекомендуется налегке, оставив верхнюю одежду в машине или поручив ее заботам сопровождающего. Ученым удалось установить, что человек совершает большее количество необдуманных покупок в тот момент, когда ему жарко. Затуманенное сознание заставляет его идти на так называемые магазинные безумства.

Читайте также: | Психология шоппинга | Магазинные маньяки | Шопинг в фактах | Типы потребителей | "Охотники" и "собирательницы" | Способы воздействия | Решение о покупке |

© Все материалы, размещенные на ресурсе принадлежат их авторам, взяты из открытых источников. 

По вопросам авторских прав обращаться info(a)shoppingood.ru